Почему русскоязычным студентам сложно самостоятельно подобрать вуз и программу за рубежом:
- В зарубежных вузах программ по одному и тому же предмету больше, чем в российских вузах
- У программ и вузов существует рейтинг. Это важный критерий выбора, но что он означает понимают не все, потому что вузы и программы в России построены по другому принципу
Подбор программы - самый важный этап поступления в зарубежный университет, т.к. этот выбор во многом определяет последующую жизнь студента: то где и кем он будет работать после окончания вуза.
Консультанты Education Index подберут программы:
- которые лучшим образом отвечают вашим требованиям;
- на которые у вас наиболее высокий шанс зачисления.
Мы подбираем вузы и программы индивидуально под ваш запрос. Вот самые популярные критерии, которые запрашивают наши клиенты:
· Страна/город вуза
· Программа
· Рейтинг вуза/программы: например, например, не ниже топ-100 вузов США
· Вступительные требования: например, IELTS не выше 6.0, средний балл не выше 4.0, отсутствие требования к GRE/GMAT и т.п.
· Стоимость обучения: не выше …
· Наличие стипендий для иностранных студентов
· Процент трудоустройства выпускников
· Процент удовлетворенности студентов
· Тип вуза: Campus University, городского типа, коллегиальный и др.
· Наличие резиденций
· Стажировка как часть курса
· Дэдлайн для подачи документов: где еще не прошел
Примеры комбинаций критериев.
Basic: программа, страна, рейтинг вуза
Optimal: программа, страна, рейтинг вуза + два ваших критерия: наличие стипендий или возможность стажировки или процент трудоустройства клиентов и т.д.
Premium: программа, страна, рейтинг вуза + 7 дополнительных критериев на Ваш выбор
Критерии могут быть любыми другими по вашему запросу
Например, реклама и маркетинг или экономика и финансы - близкие предметные области, но набор изучаемых предметов может быть совершенно разным. В разных вузах даже программы с одним названием, например Бизнес менеджмент, могут иметь довольно разное содержание.
Каждая из программ в такой паре имеет свою репутацию, рейтинг, набор практических занятий. Если в вузе действует популярная программа по маркетингу, то, например, программа этого же вуза по финансам может отставать в рейтинге.
Поэтому в пакет Basic мы включаем поиск программ только из одной предметной области - маркетинг или реклама; экономика или финансы.
В пакете Optimal мы можем подобрать программы из 2 схожих областей маркетинг и реклама или финансы и экономика.
В пакете Premium мы можем подобрать программы из 3 схожих областей, например, реклама, маркетинг и PR.
Мы обязуемся подобрать не меньше 5 вузов. Это связано со сложностью критериев и исходных возможностей студента.
Если под критерии подходит всего 5 вузов, мы их найдем. Если вузов больше, мы всегда рады предоставить больше информации, исходя из самых выгодных для студента условий поступления и рейтинга вуза и программы.
Мы максимально подробно обсуждаем критерии и их приоритет во время подготовки, а также можем доуточнять критерии во время подбора. Поэтому таких ситуаций, когда ни одна программа не подходит, обычно не возникает.