успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
1. Ясная карьерная цель
Люди с опытом обычно знают в какой профессии они будут строить карьеру за рубежом, имеют понимание, на какие позиции будут претендовать, и в чем особенности выбранной ими специализации.
Ребята без опыта могут знать или не знать своё будущее карьерное направление. Однако, даже те, кто определил карьерное направление, чаще всего, не имеют ясности о специализации, в которой будут запускать свою карьеру.
Пример:
🐥Без опыта: Digital marketing
🐓С опытом: Digital agency’s brand strategist with specialism in Food and Beverage.
Задачи:
🐥Без опыта: уточнить карьерную цель
🐓С опытом: убедиться, что выбранная цель работает для другой страны
2. Ясность требований
Специалисты с опытом имеют хотя бы общее представление о требованиях работодателей для профессии и отрасли, которые они выбирают и которым должны удовлетворять, чтобы получить работу в новой стране.
Ребятам без опыта обычно сложно назвать основные требования, являющиеся стандартом для их профессии в стране, где они будут искать 1-ю работу.
Пример:
🐥: контент маркетинг, SMM, маркетинговый анализ
🐓: SMM: Hootsuite или аналог; Google Analytics и Facebook Insights; CMS WordPress или Shopify; Mailchimp или Klaviyo; Adobe Creative или аналог.
Задачи:
🐥: определить требования работодателей
🐓: проверить требования для новой страны и доработать
3. Соответствие требованиям
Специалисты с опытом часто еще до учебы обладают бОльшей частью навыков, которые требуются для получения работы в новой стране. Они используют учебу за рубежом для получения доступа к рынку труда, бренда западного вуза на своем CV и строительства профессиональных связи в новой стране.
Для ребят без опыта получение знаний и навыков в выбранной профессии - одна из ключевых ценностей приобретаемого ими и образования.
Пример:
🐥: делаю бакалавриат в маркетинге. Кажется, что модули подготовят к получению первой стажировки.
🐓: иду на стратегический маркетинг в магистратуру. Содержание, кажется, полезным, однако, основная ценность - это бренд Imperial College London, доступ к рынку труда на 2 года и связи.
Задачи:
🐥: подобрать программу, которая лучше всего отвечает требованиям работодателей для имеющегося бюджета
🐓: подобрать программу, которая даст лучший бренд вуза и связи для имеющегося бюджета
4. Доступность цели для иностранца
У специалистов с опытом часто есть уверенность, основанная на понимании отрасли и своей позиции в ней, что, несмотря на отсутствие доступа к рынку труда страны, они смогу получить работу.
Люди без опыта чаще всего не знают, каким будет их шанс на получение трудоустройства с рабочей визой в новой стране.
Пример:
🐥: пока не знаю
🐓: конкуренция на место в Нью-Йорке - 50+ человек. Однако, с учетом моего опыта…, в том числе в отрасли… и навыков …, я, с высокой вероятностью, смогу получить оффер на визе выпускника и за год выйти на позицию, которая даст мне рабочую визу.
Задачи:
🐥: убедиться, что есть примеры иностранцев без опыта, получающие работу с рабочей визой в выбранной профессии
🐓: убедиться, что есть примеры иностранцев без опыта, получающие работу с рабочей визой в выбранной профессии
5. Знание своей “силы”
Люди с опытом обычно четко и быстро формулируют свои профессиональные достоинства, привязав их к карьерной цели, которую они себе ставят.
Ребятам без опыта часто требуется помощь в том, чтобы определить свои преимущества, сформулировать интересы и соотнести эти достоинства с выбираемым ими карьерным вектором.
Пример:
🐥: большой объем знаний в английской и французской истории, педантичность и целеустремленность.
🐓: креативность, аналитичность, мощные коммуникативные навыки и страсть к еде и напиткам делают меня идеальным кандидатом.
Задачи:
🐥: определить силу и интересы, связав их со своей карьерной целью
🐓: оформить документы для коммуникации с работодателями и LinkedIn подчеркнув свои достоинства, соотнеся их с требованиями отрасли и профессии.