Итоги встречи с директором школы в Оксфорде
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Итоги встречи с директором школы в Оксфорде
Итоги встречи с директором школы в Оксфорде
  • 163

Итоги встречи с директором школы в Оксфорде

Автор: Яна Драпкина

Мой дочке - 16. Маша учится в 12 классе (из 13) британской школы. И на прошлой неделе я встречалась с Камиллой Хис, директором по карьерному развитию и высшему образованию машкиной школы, чтобы обсудить университеты, в которые Маша будет подавать документы, ориентировочно, через год.

Камилла - опытный профессионал, несколько лет назад оставившая руководящую позицию маркетолога в лондонском сити, перейдя в школу, чтобы передавать свои знания и “помогать молодым”. Это был интересный и полезный разговор. 

Директор карьерного развития оксфордской частной школы, построившая собственную успешную карьеру в банковском секторе UK, начала разговор с того, что британская система высшего образования устаревает и всё меньше отвечает запросу работодателей (и с этого момента мы с Камиллой перешли на условное “ты”, которого нет в английском 🙂). 


Вот несколько инсайтов, которые я взяла из разговора с Камиллой:

1. Бренд (рейтинг) университета имеет большое значение для получения не только 1-й работы после вуза, но и “повышает” карьерную траекторию на много лет вперед.

2. Работодатели, нанимающие студентов на стажировки и выпускников на работу, смотрят не только на диплом, но и на содержание и оценки предметов, изучаемых последние 2 года школы.

3. Наличие математики с хорошей оценкой среди выпускных экзаменов, расширяет карьерные опции, доступные выпускнику вуза гуманитарной специальности в том числе. Здесь речь о британской системе A-Levels, когда школьники самостоятельно выбирают предметы последних 2-х лет школы.

4. Университеты, рассматривающие заявки студентов, опираются не только на результаты школьных выпускных экзаменов, но и на результаты GCSE, аналог результатов за 9-й класс в системе 11-летнего образования.

5. Растущее количество британских молодых специалистов получает магистерское образование (сегодня это около 25% британцев) и также дополнительную профессиональную сертификацию (СFA, ACCA, PMP, SAP Associate, Oracle ERP, Google Analytics, Chartered сертификация и другие), чтобы повысить свой шанс на трудоустройство. 

6. Чтобы поступить в топовый вуз в UK, нужны A* и A по всем предметам последнего года школы.

7. Дни открытых дверей британских университетов проходят в апреле-июне каждого года и посещение вуза  - отличная возможность поговорить, в том числе, со студентами. 

8. Традиционные работодатели все еще предпочитают британское первое высшее международному, даже если рейтинг зарубежного вуза не ниже британского. 

9. В то же время британские компании, нацеленный на международные рынки и развивающие diversity, нанимают выпускников небританских вузов.

10. Выбирая программу, стоит выяснить, где именно и на каких позициях работают ее выпускники.


Главное: 

▪️Чем выше рейтинг - тем лучше. 

▪️Получение прикладных навыков -  ответственность самого студента.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КАРЬЕРА после МАГИСТРАТУРЫ за РУБЕЖОМ I КАК СОСТАВИТЬ КАРЬЕРНУЮ ЦЕЛЬ