успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Задача Института Предпринимательства Королевского Колледжа (King’s Entrepreneurship Institute) — развивать предпринимательские навыки и мышление у студентов, сотрудников и выпускников King's College London. Сотрудники Института помогают построить карьеру предпринимателя и открыть собственное дело в инновационной или социальной сфере, а также учат использовать инновации для развития текущей карьеры. Участники программы более активно проявляют себя на рабочем месте, привносят в свое дело предпринимательские и инновационные методы и идеи.
Предпринимательское мышление помогает вместе решать проблемы современности на пути к лучшему обществу. По задумке создателей проекта, к 2029-м году все студенты и сотрудники Королевского Коледжа Лондона получат возможность раскрыть свой предпринимательский потенциал.
Представляем обзор нескольких стартапов и организаций, созданных, благодря поддержки Института, и уже начавших менять жизнь в Лондоне:
German Kraft
Компания German Kraft считает своей миссией создание качественного и свежего пива для ценителей этого напитка. Предприятие было основано Мишелем Тиеги (выпусник программы «BSc Business Management» 2014-го года) совместно с партнерами. К моменту запуска в конце 2017-го года бизнесу удалось собрать 100£ тыс. инвестиций и подписать договоры о реализации с двумя крупнейшими продуктовыми сетями.
Beau Nuage
Если вы живете в Лондоне, то в любой момент можете сказать: «Скоро пойдет дождь» — и будете правы. Даже в самый разгар лета, когда жители других европейских стран купаются в лучах солнца, факт остается фактом. Выпусники 2013-го года Антуан Грос (программа «Mathematics») и Аурелиен Ринальди (программа «Mathematics with Management and Finance») решили извлечь выгоду из этого постоянства. Друзья создали марку инновационных аксессуаров Beau Nuage. В сентябре 2016-го года, после двух лет непрерывного труда, ночных обсуждений и отказа от десятков прототипов, наконец был создан первый зонт Beau Nuage с быстросохнущим покрытием. Сегодня аксессуары марки продаются в более, чем 100 магазинах по всей Европе.
Regal Gentleman
Участие в программе предпринимательства принимают не только студенты и выпускники. Сотрудник Королевского Колледжа Джош Блэкберн также получил поддержку Института при создании линии средств по уходу за собой для мужчин Regal Gentleman.
По мнению Джоша, на рынке не хватает натуральных и органических уходовых средств для мужчин, как и информации о том, как правильно следить за своим внешним видом. Именно поэтому Regal Gentleman предлагает линейку товаров для волос, в основе которых лежат натуральные экстракты, а в составе полностью отсутствуют парабены и искусственные красители. Продукция и философия марки уже получили признание в отрасли, сегодня компания насчитывает более 1500 партнеров. Кроме того, крупнейшие мужские лайфстайл журналы, включая GQ magazine, Men’s Health и Esquire уже посвятили материалы успеху бренда.
Attollo Lingerie
Еще одна компания, успешно нашедшая свою нишу на рынке, это Attollo Lingerie, основанная Элис Холден и Флеретте Мулкахи (выпускницы программы «Geography» 2014-го года) еще во время обучения в вузе.
Девушек объединила проблема поиска красивого белья для пышной груди. Основательницы бизнеса заявили, что поддержка Института и факультета была одним из ключевых факторов успеха. Сегодня об успехах марки рассказали уже Vogue и Tatler.
Благодаря тщательному планированию и усердному труду, Флоретте и Элис превратили общую проблему двух первокурсниц в бренд, блог и развивающийся бизнес, который не только предлагает качественное нижнее белье, но и активно занимается благотворительностью.
Хотите учиться в King's College London? Выбирайте программу в KCL и задавайте вопросы напрямую представителю вуза!