21.03.10. Переизбыток супероценок A* в частных школах
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

  • 1854

21.03.10. Переизбыток супероценок A* в частных школах

Как пишут Джек Гримстон и Лиз Лайтфут в «Таймс», по первым выборочным результатам две трети учащихся некоторых ведущих независимых школ страны получили новые высшие оценки A* на экзаменах за курс A-levels. Данные были получены в 24 элитных школах, в которых некоторые учащиеся сдавали выпускные экзамены по математике. В среднем 65% учеников этих школ получили на экзамене по математике A*, а всего в наиболее академически успешных школах количество получивших высшую оценку составляет 80%.

Чтобы получить A* экзаменующиеся должны иметь по предмету не менее 80% максимального балла за два года обучения на A-level и сдать выпускной  экзамен не менее чем на 90% из 100%.

Высшая оценка A* была введена из-за жалоб университетов на стремительный рост числа отличных оценок A, что затрудняет определение наилучших кандидатов на поступление. Сейчас один из восьми учащихся набирает отметки A по трём предметам. Некоторые университеты уже требуют A* среди других оценок поступающего. В Кембридже по крайней мере трем абитуриентам было сказано, что они должны получить три A*.

Есть опасения, что в этом году увеличится разрыв между государственными и независимыми школами по числу получивших высшие оценки. Совет независимых школ (Independent Schools Council) подсчитал, что его ученики могут получить A* на 16,5% экзаменов по всем предметам, но новые исследования показывают, что эта планка может быть определена неправильно.
Edexcel, один из основных пяти экзаменационных органов Великобритании, прогнозирует, что чуть более 12% кандидатов получат A * на экзаменах по математике. Официальные прогнозы предполагают, что показатель по всем предметам будет около 6%.
Опросы говорят, что 45% учащихся из школ-респондентов получат A* по биологии, химии, физике и английской литературе. 

МЕЖДУНАРОДНАЯ КАРЬЕРА после МАГИСТРАТУРЫ за РУБЕЖОМ I КАК СОСТАВИТЬ КАРЬЕРНУЮ ЦЕЛЬ