успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. |
---|---|---|
Дневное | сентябрь | Кол-во лет: 1 |
Данна программа позволит Вам изучать связи с общественностью, рекламу и маркетинг с точки зрения СМИ, культурологии и социологии. Вам также предстоит узнать о взаимоотношениях между бизнесом по продвижению товаром, СМИ и обществом.
>> Запросить подробный каталог программы <<
Основу программы составляют два полных и два сокращенных модуля, преподавание которых ведется на Кафедре СМИ и связей общественностью. Эти модули посвящены изучению связей с общественностью, рекламы и маркетинга как взаимосвязанных дисциплин. Вы также познакомитесь с основами теории СМИ и культурологией с точки зрения их использования в продвижении товаров, средствах массовой информации и общественной жизни.
Данная магистерская программа не направлена на изучение бизнеса. Вместе этого, вы получите надежную академическую подготовку в сфере использования СМИ для продвижения товаров и участию медиа в современных рекламных компаниях.
Учебный план также включает изучение социальной теории с точки зрения практики и другие актуальные вопросы. Кроме того, у Вас будет 30 образовательных кредитов, чтобы выбрать из широкого набора теоретических и практических курсов нашей или любой другой кафедры университета Голдсмита.
Методы оценки: Успешность прохождения программы оценивается путем сложения оценок за курсовые работы, диссертацию и практических проектов.