МГУ им. М.В.Ломоносова. Экономический факультет, Master, Marketing
Форма обучен. |
Начало |
Продолж. |
Дневное |
сентябрь |
Кол-во лет: 2 |
Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, на которых студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями. Материалы программы постоянно обновляются с учетом основных направлений развития теории маркетинга и изменений, происходящих на мировом и российском рынке.
Программа «Маркетинг», созданная в 1998 г., в настоящее время входит в число наиболее конкурентоспособных магистерских программ по маркетингу в России. В 2007 г. программа перестроена в полном соответствии с международными требованиями, сформулированными в Болонской декларации.
Программа рассчитана на два года обучения, с ежегодной нагрузкой в 60 кредитов ECTS (европейская система взаимозачета кредитных часов). Это одна из самых динамичных программ направления «Менеджмент». Материалы программы постоянно обновляются с учетом основных направлений развития теории маркетинга и изменений, происходящих на мировом и российском рынке. Слушатели знакомятся с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, на которых студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями.
Другие программы вуза
-
Master Business Analytics
-
Master Master in Startup Management
-
Master Disruptive Innovation
-
Master Finance
Фотографии