успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|
Онлайн | янв, фев, мар, апр, май, июн, июл, авг, сен, окт, ноя, дек | Кол-во мес: 12 | £4750 | Whole course | 2020 - 2021 |
Данная программа магистратуры по маркетингу помогает студентам
разобраться с использованием новейших эффективных маркетинговых стратегий, а
также лучше понять работу современного стремительно развивающегося и
высококонкурентного рынка. Курс доступен исключительно онлайн и нацелен на
развитие у студентов аналитических и теоретических навыков. Обучение включает
несколько методов оценки и обратной связи, включая практический - изучение
кейсов и прикладные проекты.
Студенты знакомятся с комплексным подходом к управлению
маркетинговыми действиями и выбирают область специализации и профессионального
роста. Они также учатся применять свое видение и полученные навыки, создавая
планы развития для разнообразных компаний и предприятий. Учебный план программы
также уделяет внимание использованию теорий и результатов исследований при
разработке маркетинговых стратегий и действий. Таким образом, выпускники LSDM
могут похвастаться специализированными академическими и практическими навыками,
необходимыми для успешной карьеры.
Преподавание ведут высококвалифицированные специалисты с опытом
преподавания и учебными степенями в своей области. Они также имеют опыт работы
в отрасли и успешно готовят студентов к современному рынку труда.
Студенты LSDM еженедельно получают рекомендации и советы от
специалистов Центра Академической Поддержки. Все сотрудники центра имеют
степень Магистра Маркетинга и несколько лет опыта работы в отрасли. Центр
предлагает поддержку на английском, испанском и португальском языке.
Программа магистратуры по маркетингу подойдет студентам,
практикующим профессионалам и управленцам, которые хотят начать успешную
карьеру в сфере маркетинга. Выпускники программы работают в следующих сферах:
коммуникации, реклама, управление, продажи, контроль качества изделий или
услуг, а также творческие отрасли и менеджмент.