успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Стоимость UK/ EU | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|---|
Дневное | сен | Кол-во мес: 12 - 17 | £14590 | £8320 | Academic year | 2018 - 2019 |
Программа магистратуры «MSc International Events Marketing» подходит как студентам, не имеющим опытам в сфере маркетинга и организации мероприятий, так и выпускникам смежных программ, желающим получить более узкую специализацию или дополнительный опыт. Данный курс создан при поддержке университетского Исследовательского центра в сфере международного туризма и организации мероприятий. Таким образом, студенты напрямую знакомятся с новейшими исследованиями и актуальными вопросам в отрасли и получают навыки, необходимые для успешной карьеры.
Университет Оксфорд Брукс уделяет особое внимание применению теории на практике и формированию универсальных навыков трудоустройства. Студенты сами выбирают формат выпускной работы: оплачиваемая стажировка продолжительностью 8 месяцев в сфере организации мероприятий, диссертация или проект, предложенный клиентом.
Выпускники программы работают по всему миру в различных отраслях, включая СМИ, цифровые, брендовые и коммуникационные агентства, а также на маркетинговых должностях в сфере потребительских товаров, розничной торговли, гостиничного бизнеса, издательского дела и промышленности. Список работодателей включает ведущие компании: Johnson & Johnson, Hitachi, DK, Avis, и PWC, а также малые и средние цифровые агентства.
Список перспективных должностей: управляющий отделом маркетинга, специалист по маркетинговым стратегиям, бренд-менеджмент, менеджер по корпоративным коммуникациям и специалист по продвижению в социальных сетях. Ряд студентов также открывает собственное дело.