BSc (Hons), Communication and Media Studies, Университет Брунеля, Brunel University London
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Университет Брунеля, BSc (Hons), Communication and Media Studies

 Великобритания

На протяжении всей вашей степени вам будет предложено связать воедино теоретическую и практическую части курса, поскольку вы участвуете в широком социологическом исследовании современных средств массовой информации. Со 2-го года у вас будет возможность специализироваться в областях, представляющих для вас особый интерес. На последнем курсе вы можете выбрать между написанной диссертацией и созданием короткометражного фильма с письменным элементом.

Дополнительные модули являются ориентировочными и доступны в зависимости от количества студентов.

Этот курс можно изучать 3 года очно или 4 года очно со стажировкой, начиная с сентября.

Год 1

Обязательные модули
  • Making Sense of Culture and Society (Issues I)

Введение в изучение культуры и общества, которое рассматривает современные теории в социальных науках, историческое развитие, политические измерения и значительные дебаты.

  • Researching Culture and Society (Methods I) (10c)

Узнайте о методах исследования, используемых для исследования культуры и общества, и их связи с теоретическими подходами.

  • Becoming an Independent Learner: Culture and Society (Skills I)

Введение в основные навыки, которые вам понадобятся для того, чтобы стать независимым студентом и успешно учиться в среде высшего образования, включая критическое чтение и академическое письмо.

  • Me, You or Us? Analysing Identity and Power (Issues II)

Откройте для себя основные способы исследования социальных идентичностей, например, способы, в которых переплетаются формирование идентичности и отношения власти.

  • Exploring Identity and Power (Methods II) (10c)

В этом модуле вы внимательно рассмотрите методы социальных исследований, которые могут быть применены к изучению идентичности и самости, включая преимущества и недостатки ключевых подходов.

  • Becoming a Critical Scholar: Identity and Power (Skills II)

В этом модуле вы откроете для себя навыки и подходы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших исследований в области идентичности и власти.

  • Key Ideas in Media

Этот модуль дает представление об основных теориях, подходах и концепциях в медиаисследованиях. Он познакомит вас с критическим каноном, а также привлечет тематические исследования для иллюстрации ключевых тем в средствах массовой информации и исследованиях. Ключевые идеи в медиа обеспечат вам прочную концептуальную и методологическую основу в области коммуникации и медиа-исследований, фокусирующихся на темах власти, идентичности и культуры.

  • Media Production I: Non-Fiction

Год 2

Обязательные модули
  • Research in Practice

Продвинутый модуль, который рассматривает исследовательские теории и методы, полезные для социологических и медиаисследований, включая этические и практические соображения.

  • Global Communication

Изучите, каким образом глобализация коммуникаций трансформировала социальные, политические и экономические отношения, когда вы рассматриваете такие темы, как экономика, власть, глобализация, национализм, идентичность, цифровизация, культура и потребительство.

  • Social Media and Networked Culture

Исследуйте социальные медиа в связи с более широкими изменениями в медиа и культурном ландшафте, а также то, как они влияют на идентичность, власть и повседневную жизнь.

  • Media Production II: Fiction

Этот модуль познакомит вас с разработкой, производством и постпродакшн-производством вымышленных медиа-продуктов.

Дополнительные модули
  • Media Genres

Этот модуль познакомит вас с работой различных жанров СМИ и тем, как они соотносятся с темами власти, идентификации и культуры, а также с более широким социальным контекстом.

  • Visual Cultures

В этом модуле вы исследуете, как смысл создается с помощью визуальных медиа, исследуя визуальные медиа в различных формах, а также соответствующие социологические и медийные дебаты и теории вокруг визуальности.

  • Creative Industries, Fashion and Culture

Понимать, анализировать и исследовать моду, тенденции, креативные индустрии и культурные инновации, особенно в контексте власти, государства и идентичностей.

  • Apocalypse! Crisis and Society

Откройте для себя нарративы и дискурсы глобальных проблем, таких как риск, неопределенность, глобализация, окружающая среда, болезни и капитализм, когда вы рассматриваете общественные представления о кризисе.

  • Bodies and Society

Модуль, который исследует ключевые вопросы и дебаты о государстве и обществе, особенно те, которые сосредоточены на взаимосвязи между идентичностью и репрезентацией государства в обществе.

Year 3

Обязательные модули
  • Communication and Media Studies Dissertation (Practice)

Подходы к рассмотрению в практике исследования диссертации в области коммуникации и медиаисследований, включая этические соображения.

  • Communication and Media Studies Dissertation

Возможность осуществить крупный исследовательский проект в области медиа и коммуникаций по выбранной вами тематике.

Дополнительные модули
  • Comedy, the Media and Society

Этот модуль обеспечивает серьезное критическое рассмотрение роли комедии в современных средствах массовой информации и обществе. Эта роль исследуется в связи с институциональными, историческими, социальными и текстуальными контекстами комедии. Модуль также исследует комедию в том виде, в каком она существует в широком спектре текстов, и исследует роль комедии в конструировании и передаче социальных различий и проблем идентичности.

  • Changing Audiences

Изучите меняющийся характер аудитории и ее взаимодействие со средствами массовой информации с помощью тематических исследований и визуальных материалов.

  • Racism, Identity and Difference

Этот модуль исследует концепцию, значение и практику расизма. Он определяет, как расизм развивался с течением времени и выражался в дилеммах по поводу национальной принадлежности, миграции, этнического и расового представительства, разнообразия и различий.

  • Digital Cultures

Введение в дискуссию о цифровой культуре и обществе, например, о том, как форма новых медиа-технологий, таких как iPhone, изменила основу современной социальной жизни и культуры.

  • Beyond Human

Beyond Human рассматривает человеческие отношения с "нечеловеческими" в контексте построения и поддержания обществ и культур.

  • Global Cities: Spaces and Culture

Этот модуль познакомит студентов с городской социологией, в частности с отношениями между пространством, культурой и социальной жизнью в современных городах.

  • Gender Sexuality and Feminism

Этот модуль познакомит вас с основными идеями феминизма через ключевые понятия гендера и сексуальности, чтобы дать вам лучшее понимание социальных структур, человеческих культур, экономического неравенства и политических отношений.

  • Psychogeography

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной- Уэхара
PDF
7 стр.

Расположение

Университет расположен в 20 минутах ходьбы (нескольких автобусных остановках) от станции метро «Uxbridge», откуда можно напрямую добраться до Центрального Лондона. Обратно можно вернуться на регулярном ночном автобусе, который останавливается непосредственно возле кампуса. Сам городок Аксбридж также представляет интерес — здесь можно встретить старинные знания и новые современные торговые и коммерческие центры. В городке есть два крупных торговых центра, The Pavilions и Chimes Centre, с различными магазинами, кафе и кинотеатром на 9 залов.