успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Курс проводится в три этапа. Первый семестр - учебно-теоретический. Во втором семестре проводится программа семинаров и практикумов по изучению будущих тенденций, и вы также будете работать над своими двумя исследовательскими проектами. Затем вы переходите к своей диссертации и проводите углубленное исследование, имеющее отношение к дизайну и стратегии брендинга. Это будет оценено с помощью финальной работы объемом 20 000 слов.
Этот курс можно изучать 1 год очно или 2,5 года с частичной занятостью, начиная с января или сентября.
Этот модуль направлен на разработку творческого стратегического подхода к брендингу и его взаимосвязи с дизайном, изучение брендинга и брендов и их эволюционирующего места в обществе, оценку современной взаимосвязи брендинга с управлением дизайном и организационной эффективностью, а также обсуждение существующих и новых концепций брендинга в конкретных областях промышленности/общества или операционного применения.
Этот модуль будет четко устанавливать взаимосвязь и ценность будущего прогнозирования и проектной стратегии и инноваций, он направлен на то, чтобы взаимодействовать со сложностью будущего прогнозирования и его последствиями для проектного управления изменениями, включать влияние текущих и будущих тенденций в рекомендации собственных проектных и инновационных исследований студентов, а также выявлять и использовать "проектное прогнозирование" и другие инструменты, используемые в разработке личного и командного будущего.
Этот проект позволяет каждому студенту сформулировать исследование факторов, влияющих на практику управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях, изучить и оценить взаимосвязь между исследованиями дизайна и прогрессивной профессиональной практикой брендинга под руководством дизайна, выбрать и обосновать соответствующие исследовательские инструменты для разработки стратегии дизайна и брендинга, а также развить углубленное критическое понимание потенциала стратегического применения управления дизайном в развитии бренда.
Этот проект позволяет студентам выполнить хорошо сформулированный исследовательский проект по дизайну и брендингу, чтобы каждый студент мог сформулировать и провести тщательное исследование и критическую оценку эффективности управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях в выбранном бизнесе или некоммерческом секторе, а также решить проблемы управления дизайном и брендингом в исследованиях и практике и дать положительные рекомендации для будущих стратегий.
Этот модуль направлен на развитие глубоких знаний и навыков в области дизайнерских исследований с целью изучения, формулирования и конкретизации подходящего и хорошо сфокусированного специализированного проекта, критического изучения семантики и определений дизайна, брендинга, стратегии, инноваций, дизайнерских исследований, технологий и креативности, а также оценки характеристик и взаимосвязи между дизайном, брендингом, креативностью и инновациями из ведущих классических и современных исследований.
Этот модуль направлен на выявление ключевых факторов, влияющих на возникновение креативности и инноваций в бизнесе, изучение взаимосвязи между дизайном и инновациями в рамках меняющейся природы бизнес-моделей и креативных индустрий, сравнение и сопоставление того, как стратегическое использование дизайна проявляется в деятельности бизнеса и других институтов, а также оценку роли дизайна и предпринимательства в создании креативных бизнес-стартапов.
Этот модуль направлен на развитие сбалансированного практического понимания и критического понимания принципов управления дизайном и современной практики, на критическое изучение процесса проектирования на всех основных этапах, на разработку стратегического подхода к управлению дизайном с целью повышения эффективности работы организации, а также на изучение и обсуждение влияния и истоков управления дизайном и дизайн-мышления.
Диссертация позволяет студентам написать и представить работу по актуальному и сложному вопросу управления проектированием, исследовать и критически оценить хорошо сформулированный специализированный исследовательский вопрос управления проектированием, полученный из их преподаваемых модулей, ключевых опубликованных исследований, программы семинаров и практического опыта проектно-исследовательского проекта, продемонстрировать сложное и прогрессивное использование концептуальных инструментов, полученных из предыдущих модулей, а также продемонстрировать способность дополнять область знаний, сообщая и представляя их в ясной, интересной форме.
Университет расположен в 20 минутах ходьбы (нескольких автобусных остановках) от станции метро «Uxbridge», откуда можно напрямую добраться до Центрального Лондона. Обратно можно вернуться на регулярном ночном автобусе, который останавливается непосредственно возле кампуса. Сам городок Аксбридж также представляет интерес — здесь можно встретить старинные знания и новые современные торговые и коммерческие центры. В городке есть два крупных торговых центра, The Pavilions и Chimes Centre, с различными магазинами, кафе и кинотеатром на 9 залов.