успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
International Business Issues
Данный модуль рассматривает современные вопросы международного бизнеса. Вам предстоит изучать роль предприятий в жизни общества, альтернативную экономику и социальные структуры. Вы также познакомитесь с социальными, этическими и экологическими аспектами деятельности компаний на глобальном рынке путем подробного изучения таких концепций как этика бизнеса, социальная ответственность корпораций и устойчивое развитие. Курс также включае изучение влияния новых технологий на ведение бизнеса.
Issues in International Human Resource Management
Вы познакомитесь с различными вопросами и аспектами корпоративного управления сотрудниками в глобальном контексте. Важность данных вопросов растет вместе с процессом либерализации торговли, глобализации, развитием транснациональных корпораций (ТНК), переносом производства в Азию и экономической интеграцией в рамках ЕС. Вы также узнаете, как компании из разных стран решают основные вопросы, связанные с управлением персоналом. Основное внимание в рамках модуля уделяется системам подбора сотрудников, оплате труда, обучению, участию сотрудников в управлении компанией, управлению знаниями и производственными.
Introduction to Accounting
В рамках данного модуля вы познакомитесь с финансовыми аспектами деятельности предприятия через изучение глобальной роли бухгалтерского учета. Вам предстоит сделать собственные обоснованные заключения по таким вопросам как оценка производительности работников и эффективность различных бухгалтерских методов для решения различных задач. Благодаря этому модулю Вы приобретете ряд навыков, необходимых для более эффективного обучения в магистратуре, в том числе, самостоятельное изучение материала, работа в команде, навыки выступления на публике, умение составлять отчеты и навыки критического анализа.
Fundamentals of Marketing
Данный модуль является вводным курсом в изучение различных теорий и концепций маркетинга и учит студентов грамотно подходить к их использованию для достижения целей компании. Вам предстоит изучать способы создания маркетинговых стратегий, а также вопросы, связанные с принятием решений в маркетинге. Модуль также включает вопросы позиционирования товара, определения его стоимости, продвижения и внедрения его на различных рынках. Студенты изучают роль научных исследований в совершенствовании существующих товаров и создании новых.
Город Лестер находится в самом центре Англии, на пересечении многочисленных транспортных путей. Он находится недалеко от крупных автомагистралей M1 и A1, что очень облегчает путешествия как на север, так и на юг. M69 и M6 также находятся неподалеку от города и соединяют Лестер с Бирмингем, Уэльсом и всем юго-западным регионом. За час с небольшим из Лестера можно добраться до Лондонского вокзала Сент-Панкрас и станции высокоскоростных поездов Eurostar (на которых можно за 4 часа доехать до Парижа). Аэропорт Ист-Мидлендс с регулярными рейсами в города по всей Европе находится всего в получасе езды от Лестера.