успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Первый курс
Теория СМИ
На первом году обучения в рамках теоретической части курса студенты знакомятся с подходами к изучению вербального и визуального языка, а также учатся анализировать развитие СМИ. Вы узнаете о современных дебатах вокруг термина «культура» и о том, как вопросы гендера, возраста и расы влияют на наше восприятие данного понятия. Студенты также изучают материалы современных СМИ и осваивают модуль, посвященный теориям развития общества и отношениям СМИ и государства.
Обязательные модули:
Практика СМИ
Список обязательных практических модулей включает введение в один из 5 предложенных видов СМИ, а также выполнение первого практического проекта.
Варианты практических курсов:
Теория СМИ
Теоретические модули второго курса посвящены различным подходам к изучению коммуникаций и СМИ. Студенты знакомятся с теориями постмодерна, идентичности и глобализации; изучают различные подходы к анализу культуры и коммуникаций; рассматривают теорию культуры и разбирают понятие аудитории.
Обязательные модули:
Кроме того, студенты изучают два модуля по выбору из следующего списка::
Практика СМИ
В рамках практических модулей студенты знакомятся с производством контента в отрасли СМИ, выбранной ими на первом курсе. Полученные знания применяются в работе над небольшими проектами. В процессе обучающиеся получают навыки анализа и знакомятся с примерами работ в выбранной отрасли. После этого студенты выбирают область основной специализации.
Обучающиеся осваивают модуль «Media Production Option 2».
Обучающиеся также могут пройти производственную практику вместо одного из модулей по выбору.
Практика СМИ
Студенты занимаются подготовкой, планированием и реализацией крупного проекта или работы для портфолио в сфере, выбранной на втором курсе.