успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Стоимость UK/ EU | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|---|
Дневное | сен | Кол-во лет: 3 | £14330 | £9250 | Academic year | 2019 - 2020 |
Программа бакалавриата с расширенной программой «BSc (Hons) Management
with Economics» рассматривает широкий социальный, исторический и политический
контекст в котором функционируют компании, а также его влияние на оборот, спрос
и предложение товаров и услуг.
Студенты получают надежную базу теоретических и практических
знаний по менеджменту. Курс включает основы экономики, финансов и психологии, благодаря
чему выпускники могут эффективно управлять кадрами, а также участвовать в
создании и развитии продуктов и предприятий. Перед студентами открываются
перспективы работы как в крупных транснациональных корпорациях, так и в
небольших и средних фирмах с активной международной деятельностью, инновационным,
предпринимательским и цифровым подходом к развитию. Курс также помогает
обучающимся развить универсальные навыки трудоустройства: критическое мышление,
аналитический подход, лидерство, письменную и устную коммуникацию, а также
вычисления. Кроме того, студенты учатся работать над исследовательскими проектами
самостоятельно и в группе.
Творческий и междисциплинарный подход к обучению является одной из
основных ценностей Университет Голдсмита и Института исследований в сфере
менеджмента. С его учетом составляются как целые программы и модули вуза, так и
отдельные занятия, мастер-классы и лекции. Будущих студентов ждет уникальное и ценное
образование.
Во время обучения студенты изучают
пути принятие решений, обсуждают опыт специалистов, а также рассматривают работу
организаций на всех уровнях и этапах развития, а также влияние на предприятия
внешних факторов, включая экономические, экологические, моральные, юридические,
политические, социологические и технологические. Обучающиеся узнают, как эти
факторы на местном, государственном и международном уровне меняют стратегию, поведение,
менеджмент и устойчивость предприятий.
Программа дает обучающимся следующие ценные умения: писать эссе и отчеты; проводить презентации; эффективно общаться и строить отношения с окружающими; работать в команде и мотивировать других; работать самостоятельно и управлять своим временем; находить, изучать и ссылаться на научную литературу; использовать различные инструменты для принятия решений; использовать базы данных и другие ресурсы; вести себя максимально профессионально; планировать, проводить, анализировать научные исследования и представлять их результаты разным аудиториям, включая ученых и неспециалистов.
Уникальность Института исследований в сфере менеджмента состоит в том, что ежегодный набор студентов составляет не более 50-70 человек. Благодаря небольшому коллективу, обучающиеся получают все навыки и инструменты необходимые бизнес-лидерам, предпринимателям, психологам труда, консультантам или исследователям.