успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Стоимость UK/ EU | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|---|
Дневное | сен | Кол-во лет: 3 | £16390 | £9250 | Academic year | 2021 - 2022 |
Структура бакалавриата по маркетингу объединяет два направления: во-первых, полное соответствие образовательным требованиям бакалавриата по маркетингу и бизнесу, а во-вторых, интеграцию различных дисциплин, которые делают этот курс уникальным.
Мы разработали несколько направлений исследований в Институте управленческих исследований и исследовали области потребительского поведения, психологии маркетинга, веб-психологии, критического PR, брендинга, рекламной культуры и рекламы.
Университет оказывает всю необходимую поддержку для будущей карьеры его выпускников, поэтому у студентов есть возможность подать заявку на ограниченное количество мест для прохождения стажировки. Стажировку можно будет пройти в конце второго курса. Время прохождения стажировки будет засчитано как 15 кредитов для получения степени. Это улучшит ваше резюме, объединит теорию и практический опыт и поможет наладить отраслевые контакты.
Благодаря программе Erasmus вы можете провести половину своего второго года в университете за границей. В рамках этой программы студенты выбирают модули и погружаются в другую культуру и академическую среду, а также имеют возможность изучения или совершенствования иностранного языка.
Разносторонний характер степени означает, что ее выпускники будут привлекательны для различных секторов промышленности.
Междисциплинарный подход этого бакалавра даст студентам возможность получить опыт в дополнительной области (например, психологии), что обеспечит им конкурентное преимущество при получении работы, связанной с маркетингом. Разносторонний характер диплома также даст выпускникам возможность найти работу в смежных отделах организаций (то есть не только в отделах маркетинга).
Наконец, эта программа обеспечивает подготовку и базу знаний для получения степени магистра и / или доктора в таких областях, как маркетинг, менеджмент, экономика, психология, социология, средства массовой информации и коммуникации, а также Культурология.