успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Форма обучен. | Начало | Продолж. |
---|---|---|
Дневное | n/a | Кол-во лет: 1 |
Программа магистратуры "Бренд-менеджмент в области моды и товаров класса "люкс" Института Марангони создана специально для того, чтобы расширить кругозор студентов и познакомить их с принципами и методами бренд-менеджмента и их применения в индустрии моды и предметов роскоши. В рамках программы изучаются аспекты ведения хозяйственной деятельности, каналы производства и сбыта. При этом, преподавание ведется таким образом, чтобы мотивировать студентов составить собственную критическую оценку роли менеджера и его основных задач.
>> Запросить каталог программы
Бренд-менеджеры в сфере моды являются крайне востребованными специалистами в итальянских и международных модных домах благодаря своему умению креативно подходить к повышению эффективности управления брендом. На них лежит ответственность выбора стиля коллекции, выбора ценовой категории и определения целевой аудитории и рынка сбыта. Помимо контроля за разработкой новой продукции они также планируют продвижение и перспективы продаж, сотрудничая с отделами стиля, производства и рекламы модных домов.
Профессиональный менеджер модных брендов, окончивший Институт Марангони, может работать в компаниях, консалтинговых фирмах и торговых организациях в индустрии моды, предметов роскоши и стиля жизни. Выпускники нашей программы смогут применять знания и навыки, полученные во время обучения, на практике в сфере маркетинга, коммуникаций и организации мероприятий, бренд-менеджмента, розничной торговли, визуального мерчендайзинга, продаж в Интернете и поиска новых тенденций.
>> Отправить вопрос о программе представителю вуза