MA, Бренд-менеджмент в области моды и товаров класса люкс, Istituto Marangoni - France - Fashion and Luxury Brand Management (Paris)
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Istituto Marangoni - France, MA, Бренд-менеджмент в области моды и товаров класса люкс

 Франция

 

Форма обучен. Начало Продолж.
Дневное n/a Кол-во лет: 1

Программа магистратуры "Бренд-менеджмент в области моды и товаров класса "люкс" Института Марангони создана специально для того, чтобы расширить кругозор студентов и познакомить их с принципами и методами бренд-менеджмента и их применения в индустрии моды и предметов роскоши. В рамках программы изучаются аспекты ведения хозяйственной деятельности, каналы производства и сбыта. При этом, преподавание ведется таким образом, чтобы мотивировать студентов составить собственную критическую оценку роли менеджера и его основных задач.

>> Запросить каталог программы

Бренд-менеджеры в сфере моды являются крайне востребованными специалистами в итальянских и международных модных домах благодаря своему умению креативно подходить к повышению эффективности управления брендом. На них лежит ответственность выбора стиля коллекции, выбора ценовой категории и определения целевой аудитории и рынка сбыта. Помимо контроля за разработкой новой продукции они также планируют продвижение и перспективы продаж, сотрудничая с отделами стиля, производства и рекламы модных домов.

Профессиональный менеджер модных брендов, окончивший Институт Марангони, может работать в компаниях, консалтинговых фирмах и торговых организациях в индустрии моды, предметов роскоши и стиля жизни. Выпускники нашей программы смогут применять знания и навыки, полученные во время обучения, на практике в сфере маркетинга, коммуникаций и организации мероприятий, бренд-менеджмента, розничной торговли, визуального мерчендайзинга, продаж в Интернете и поиска новых тенденций. 

>> Отправить вопрос о программе представителю вуза



Навыки, полученные в результате обучения

  • анализировать как разные организации в сфере моды и предметов роскоши управляют своими брендами и предложением, чтобы добиться конкурентоспособности на различные рынках;
  • оценивать взаимоотношения между стратегиями развития бренда и внутренними стратегиями, стратегиями ведения бизнеса и функциональными стратегиями организации;
  • последовательно и креативно решать различные задачи в сфере бизнеса и правления, принимая во внимание теории, основы организации и методы продвижения в сфере предметов роскоши и моды, а также управления брендами;
  • определять, какое влияние оказывают такие вопросы современности, как развитие новых технологий, меняющаяся роль потребителя и ответственность корпораций перед обществом на сферу моды и предметов роскоши;
  • давать критическую оценку опубликованным работам в сфере продвижения моды, товаров класса "люкс" и бренд-менеджмена, а затем изучать и успешно применять данные независимых исследований.

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной
PDF
7 стр.

Расположение

London, Paris, Shanghai and two campuses in Milan.