успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
1. Основы маркетинга: эти модули направлены на то, чтобы предоставить вам основы теории и практики маркетинга в таких областях, как разработка продукта, дизайн услуг, продвижение и реклама, управление брендом и поведение потребителей.
2. Маркетинг на практике: эти модули направлены на то, чтобы помочь вам применить свои маркетинговые навыки на практике, особенно в области стратегического маркетинга, маркетинговых исследований и цифрового маркетинга.
3. Основы экономики и менеджмента: данные модули познакомят вас с теорией и практикой менеджмента, организационным поведением и экономикой. Учитывая ключевую роль маркетинга как стратегической функции организации, программа BSc in Marketing направлена на то, чтобы познакомить вас с тем, как работает компания и как маркетинговые решения являются частью стратегии компании. Кроме того, маркетинговые действия тесно связаны с экономическими теориями, такими как спрос, предложение и ценообразование, а также с юридическими ограничениями. По этой причине эти модули направлены на то, чтобы предоставить вам больше контекстуальных знаний о практике маркетинга.
4. Социальные науки: маркетинговые исследования и практика в значительной степени опираются на социальные науки в целом, особенно на психологию, антропологию и социологию. Очень часто практикующие маркетологи, преуспевающие в отрасли, имеют опыт работы в одной из этих областей. Это также дисциплины, в которых ювелиры имеют солидную репутацию и опыт.